Подарить

  • Мы в соцсетях

Сергей Щукин, 8 лет, Верхняя Тура, Свердловская область

Опубликовано 14 августа 2018 Категория: Подарить     

Увеличить фотографию

Я мама четверых детей и хочу попросить помощи в обеспечении стулом для удобной жизни для сына Сергея.

Мальчик родился первым из недоношенной двойни. В Екатеринбурге в 2011 году Серёже был сформулирован диагноз: ДЦП, спастическая диплегия тяжёлой степени 1Б уровень». Серёжа состоит на учёте в Свердловской области в НПЦ «Бонум» в г.Екатеринбург. На протяжении многих лет мы боремся за счастливое будущее .

Сейчас результаты наших занятий таковы: усилилась познавательная активность, продолжается развиваться коммуникабельность, Серёжа вступает в диалог и осознанно отвечает на вопросы, встаёт у опоры за счёт рук, но ноги сковывают спазмы и они не слушаются, то не разгибаются полностью, то «переразгибаются» до рекурвации, и быстро устают, начал активней и с большим интересом играть игрушками, на ночь всегда просит почитать сказку, части целого, при игре в кубики, определяет правильно, но сложить из них правильную цельную картинку не может, так же дело обстоит с паззлами из двух частей. Книги с интересом рассматривает, самому получается перелистывать только сразу по несколько страниц. Ползает, прыгая как лягушка. Встаёт на колени, встаёт у опоры, с контролем со стороны ходит в ходунках заднеопорных на колесах (с фиксацией туловища) и переднеопорных с опорой на руки (чувствует себя неуютно, часто теряет равновесие) — по ровной прямой поверхности прямо и вперёд, маневрировать удается с трудом и чаще с помощью мамы. Иначе высок риск падения, который повлечет за собой боязнь вновь упасть и Серёжа будет отказываться далее тренироваться ходьбе в ходунках. Активней начал пользоваться правой рукой, одевает кольца на пирамидку (хаотично), ездит на специальном трёхколёсном велосипеде с фиксацией: ног, рук, туловища и со страховкой взрослого. Большой прорыв в осознании того, что он что-то может делать самостоятельно и начинает пытаться осуществить это. Появляется желание к прямохождению, встаёт у опоры, шагать в сторону не получается, так как делает шаговые движения вперёд, пытается самостоятельно садиться, узнаёт некоторых животных на картинке, различает виды транспорта, овощи и фрукты, основные называет, знает основные цвета, считает до 10-и в уме, начал считать предметно. Все эти результаты комплексного подхода к реабилитации Сергея.

Мы проходим медикаментозную терапию, Серёжа посещает детский сад комбинированного вида г.Красноуральска, проходит курсы реабилитации в НПЦ «Бонум» г.Екатеринбург 1-2 раза в год, посещал индивидуальные занятия по развитию речи в Детской школе искусств в группе раннего эстетического развития также по месту жительства, занимается и дома: на тренажёрах, в ходунках, развивается посредством применения в играх и занятиях: пластилина, гуаши, карандашей, развивающих игрушек, игр и пособий.

Для поддержания достигнутых результатов и развития новых умений и навыков необходимо продолжать реабилитацию, воздействовать на организм для ослабления мышечного тонуса, способствовать развитию Серёжи в соответствии с возрастными особенностями, способствовать его социализации. В ослаблении спастики очень помогает правильное и удобное расположение тела Сергея. В сентябре начинается учебный год и Сергей пойдёт в школу. В школе сказали, что у школы нет денежных средств для обеспечения особенного ребёнка специальной мебелью и на уроках Сергей будет сидеть в коляске — это очень неудобно и утомительно будет для него. В специальном стуле достигается удобное положение и стабилизация для успешного освоения программного материала. Интеллект у Сергея сохранен и дальнейшее обучение необходимо, что достигается организацией комфортной среды на занятиях, в чём большую роль сыграет специализированный стул, в котором предусмотрены поддержка со спины и с боков, абдуктор и столик.

Поделитесь в соцсетях: